Есть несколько главных и нерушимых правил построения качественной ссылочной массы для любого веб-сайта из любого региона мира. В этой статье мы коснемся базовых рекомендация по линкбилдингу.
Итак, для того чтобы бэклинки выглядели естественно, их следует употреблять не отдельно, а в контексте опубликованных статей. На этом принципе построена одна из наиболее популярных методик поисковой
раскрутки сайтов в Польше или другой стране, которая называется статейное продвижение.
В сущности, инструментом онлайн раскрутки выступают не сами статьи, а вписанные в них ссылки, которые ведут на продвигаемый вами сайт. Что же касается самих статей, то при продвижении они служат как камуфляж – помогают внешним ссылкам маскироваться под естественные бэклинки. Однако не следует думать, что окружающий ссылки текст не имеет никакого значения.
Любая статья для продвижения сайта размещаются на сторонних ресурсах сети в открытых разделах, поэтому они могут быть прочитаны пользователями. А это означает, что текстовый материал должен быть интересным, полезным для пользователя и легко читающимся. При этом сами ссылки следует употребить в тексте таким образом, чтобы они были незаметными не только для поисковиков, но и для читателя, а это уже требует определённого мастерства от автора.
Беклинк должен быть органично употреблен и правильно вписан в контекст статьиОчень важную роль играет текстовая часть внешний ссылок, вписанных в статьи, а именно – т.н. анкор. От вида анкора во многом зависит "вес" такой ссылки.
Для того чтобы утяжелить линки, вписанные в статьи для продвижения сайта, обычно производят операцию под названием «оптимизация анкоров». В сущности, это означает замену текстовой части каждой внешней ссылки на ключевое выражение.
Как показывает практика, такие оптимизированные под популярные поисковые запросы обратные ссылки приносят гораздо больше пользы в рамках продвижения, чем простые тематические анкоры, к примеру, из Польши.
В данном случае можно сказать, что правильно размещенная обратная ссылка может по своей значимости "перебить" параметр региональности. На сегодня - это на 100% проверенный факт.
А как же показатель качества?Для того чтобы ссылочная и статейная раскрутка сайта была достаточно эффективной, необходимо не только наращивать количество беклинков, размещённых в сети, но и стремиться к их качественному росту.
Качество определяется по большей части характеристиками площадки, на которой она размещена. Так, как показывает практика, наиболее качественными и оказывающими существенное влияние на исход ранжирования веб-ресурсов в поисковиках ссылками являются те, которые употреблены в тематических статьях, размещённых на авторитетных сайтах Польши. Эти ресурсы должны иметь хорошую репутацию и многочисленную пользовательскую аудиторию.
Также важно соблюсти требования региональности и тематичности. Наиболее эффективно закупать беки на площадках, которые работают в том же самом регионе, что и продвигаемый и ориентированы на жителей данной местности. Простой пример: на пиццерию в Варшаве ссылаются местные, городские веб-ресурсы.
Что же касается тематичности, то желательно, чтобы площадка, на которой размещены ссылки или сео-статьи, совпадала по тематике с продвигаемой. В таком случае беклинки будут иметь больший "вес", а, кроме того, сайт донор будет поставлять на раскручиваемый ресурс чистый целевой трафик – жителей данного региона Польши, заинтересованных в тематике площадки.