Сегодня
Чтобы получить действительно хорошие охваты, нужно позаботиться о создании качественного рекламного контента. В случае с Facebook специалисты рекомендуют учитывать несколько особенностей.
Секреты успешной рекламы для Facebook
Чтобы контент привлекал внимание и оставался конкурентоспособным, необходимо помнить несколько правил его создания:
1. Используйте вертикальные изображения. Их легче подогнать под разные формы: квадрат, прямоугольник. Это необходимо, чтобы картинка выглядела одинаково красиво в любом месте размещения.
2. Не надо много текста. Если есть возможность, стоит его вообще избежать в рекламе на Facebook.
3. Не забывайте про видеоролики. Чтобы привлекали внимания, позаботиться об их качестве и продолжительности. Слишком длинные ролики для рекламы не подойдут.
4. Задействуйте прямые призывы к действию. Это могут быть, например, “закажите”, “купите”, “перейдите на сайт”.
Если вам нужна профессиональная настройка рекламы на Facebook, обратитесь в компанию MixDigital. Подробности по поводу порядка и сфер обслуживания можно найти на сайте
Почему Фейсбук хорошо подходит для рекламы
Аудитория социальной сети в 2020 году составила 2,6 миллиарда пользователей. Это практически треть населения всей земли. При этом с каждым годом число зарегистрированных продолжает расти. Следовательно, реклама на Facebook позволяет охватывать очень большую аудиторию. Это идеальная возможность, которая позволяет привлечь внимание людей к вашему бренду или товару.
Следует учитывать, что рекламу в данной социальной сети можно настроить под целевую аудиторию. Учитываются не только основные стандарты таргетинга (пол, возраст). Также во внимание берутся интересы пользователей, профессия, покупательский опыт.
Реклама на Facebook — эффективный инструмент для продвижения бизнеса. Чтобы получить максимальную отдачу, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Они сделают все быстро и качественно. Стоимость обговаривается с каждым клиентом в индивидуальном порядке.